Цикл эссе

 

 

 

АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

 

                                   Жизнь человека на Земле имеет множество аспектов

                                   и всегда бывает важно их осознавать.

 

 

 

Все может быть абсолютным

 

          С точки зрения Абсолюта всё может быть абсолютным. И самое интересное, что всё уже таковым является! 

          Мироздание имеет свои истоки в Абсолюте и поэтому все в нашей жизни также становится абсолютным: абсолютно божественным, абсолютно счастливым, или абсолютно бессмысленным, хаотичным и несчастным. Абсолютно одинаковым, или абсолютно различным, абсолютно злым, или абсолютно добрым, абсолютно равнодушным, или абсолютно любящим. Для нас может существовать абсолютная ложь и абсолютная правда, абсолютная обида и абсолютное прощение, абсолютное забвение и абсолютная память, абсолютная смерть и абсолютная жизнь. 

Абсолют выражает себя одновременно как абсолютное Ничто и абсолютное Всё.  Вселенная является живой голограммой и имеет абсолютный смысл на всех уровнях и планах бытия. И этот высший абсолютный смысл выражает каждое ее проявление, но своим особенным, неповторимым  образом. Жизнь такова, что именно этот - свой смысл, привносит в существование каждое живое существо. "Это мгновение, это дыхание, это чувство, эта мысль, это слово, это движение... Единственные". 

          Каждое дитя жизни является бесконечным, абсолютным выражением Абсолюта.

  

Полярности.

 

          Наши жизни непостоянны и двойственны, как день сменяющий ночь, как ночь, следующая за  днём. Подобно  горячему и холодному, высокому и низкому, острому и тупому, лёгкому и тяжёлому, подобно правому и левому, переднему и заднему, открытому и закрытому, видимому и невидимому, хорошему и плохому, прекрасному и безобразному, счастью и несчастью. 

          Наш образ жизни издревле выработал постоянный образ мыслей и эмоций, мораль и нравственность, как определённое устойчивое качество сознания. И это основное качество – есть двойственная полярность в восприятии, понимании, принятии решений и формировании модели поведения у любого человека.         

В человеческой жизни присутствуют как белые, так и черные полосы, почти всегда, рано или поздно, надолго или нет, внутреннему взору вместо горизонта желаемого будущего, вдруг открывается пропасть страха неудач и падений. 

Это личное отражение, персонализация мифологической изначальной борьбы Хаоса и Теоса, бессознательной тьмы и божественного разума (Логоса), когда одновременно существует бесконечный хаос тьмы и вечное устремление света в непрерывном рождении новых миров из бесконечного пространства жизни. 

     И в этом вечном динамическом процессе сотворения, всегда присутствуют и проявляются в нашей человеческой реальности две бесконечности: бессознательного хаоса и божественной гармонии созидательных сил любви и разума. 

      И качество света невозможно навечно сохранить без постоянного движения и устремления, вопреки столь же бесконечной тьме бессознательного, или лишь частично сознательного, «эгоистического» невежества. Бесполезно сравнивать между собой эти две бесконечности «света» и «тьмы», но всегда следует делать между ними свой конечный выбор. 

          С позиции Пустоты (буддийская Шуньятта) любая наша мотивация бессмысленна, так как полярные в своей основе проявления жизни, аннулируют друг друга. Но это провозглашает совершенно безусловную, истинно человеческую личную мотивацию и ответственность, и в этом также заключается бесконечный потенциал абсолютной свободы бытия каждого человека.

 

  

Пол - основа  устойчивости

 

          Отправная точка отсчета в системе координат биологической жизни, относительно которой происходят все наши основные устойчивые энергетические и психологические состояния, эмоционально-ментальные цели, мотивы, мечты и устремления - это гормональная ось сексуальных  отношений между мужчинами и женщинами. 

          Эмоциональный спектр и амплитуда доступной человеку биологической энергии находятся  в прямой зависимости от полярных взаимоотношений в энергетическом поле взаимного влечения, отталкивания и притяжения друг к другу мужского и женского начала. 

          Гормоны и сексуальные отношения между мужчинами и женщинами составляют основной, из огромного множества, движущий фактор и мотив заданный природой, как фон и канва человеческих взаимоотношений и развития человеческого рода и общества в целом. 

Даже созвучие – гормоны и гармония, не просто игра слов, а точное смысловое соответствие процесса, когда давно отлаженный и исправно действующий в нас гормональный баланс всех основных органов и систем организма, создаёт физическое основание для здоровой и гармоничной жизни. Причём, состояние внутренней гармонии неизбежно приводит к восприятию внешней гармонии и действиям, направленным на её поддержание или восстановление. 

          Этот природный биологический сценарий одинаковый для всех животных и людей, в человеке принимает свой особенный, облечённый в тонкую вуаль культуры и нравственности, характер. Любовь, как высшее доступное людям, душевное переживание превозносится наравне с божественной истиной жизни, которая охватывает единством каждое её проявление. Но люди испокон веков направляют любовь на удовлетворение своих половых инстинктов и реализацию генетической программы продолжения рода, которая включает воспитание и любовь к детям. 

         Чувство собственности, жадности к «своему» и эгоизм возникают, в основном, как следствие внутриродовой и семейной программы, организованной исключительно с целью регуляции сексуальных отношений для благополучного рождения и воспитания потомства. 

     Двойственная природа человека – животная, как данность, и одновременно, божественная, как возможность и ещё нераскрытый потенциал, определяют эволюционный виток сознания каждого человека и всего человечества вокруг гормональной оси тела, как виток по повторяющемуся кругу. Или, превосходя инстинкты, и разрывая круг, - по спирали эволюции стремящейся к высшей гармонии божественного совершенства.

 

 

 Личная энтропия

 

      Людей можно, в основном, отнести к двум категориям. Первые, это те, кто гармонично организуют самих себя и окружающий их мир. Они приумножают и создают новое, следуя врождённому чувству всегда живущей в них любви и доброты. 

      Вторые, это те, которые привносят хаос и сумятицу, как в свою жизнь, так и в жизни людей, которые соприкасаются с ними. Они увеличивают энтропию окружающего их мира и, как правило, постоянно находятся в состоянии отсутствия любви. 

        Мировой баланс справедливости (ведическое - Рита), изменяется самоотверженными усилиями и созидательным трудом в сторону ещё большей справедливости, или в противоположную сторону, эгоистичным процессом потребления за счет других ради собственного удовольствия. 

     Степень энтропии в жизни каждого конкретного человека будет важнейшим качеством, которое мы когда-нибудь обязательно научимся определять с помощью компактного и переносного устройства, подобного тому, как градусником измеряем повышенную температуру тела у больных. Этот прибор измерит степень энтропии у человека и если, к примеру, она недопустимо большая, то человека нужно будет временно изолировать от других людей, и лечить методами самовоспитания и самосовершенствования, подкреплёнными современными психологическими и психотерапевтическими практиками и тренажёрами.

           Мера любви и самоотверженности или эгоизма, разумности или невежества – вот, несомненно, главные мерила человеческого существа. 

        Сейчас среди людей в нашем обществе пролегла ясная разделительная черта. С одной её стороны находятся люди, для которых свой личный и семейный комфорт стоит на первом месте и всегда гораздо важнее, чем дискомфорт, неудобства, лишения, или даже страдания других людей, связанные прямым, или косвенным образом с обеспечением и поддержанием своего личного комфорта. 

        А с другой те из нас, кто сохранил совесть, то есть буквально: со - весть, совместную весть, когда «сердце сердцу весть подаёт» и они стараются думать обо всех, кого коснутся последствия их действий, не смотря на внедрённые в конце прошлого века и распространившиеся в нашем общественном сознании европейские ценности личной свободы потребления, удовольствия и толерантности.


 

Из чего состоит наша жизнь?

 

          Если нам повезёт прожить долгую жизнь, то 70-90 раз мы встретим и проводим лето и осень, зиму и весну, примерно 960 раз, увидим, как растёт и убывает луна, 25550-32850 раз проснёмся, проживём новый день и столько же раз ляжем спать. Всего, в среднем, это двадцать девять тысяч считанных дней и ночей – как мало, или немало, если научиться каждый день проживать, как целую жизнь! 

 Мы проспим целых 230000 часов и 470000 часов будем заняты разнообразными и однообразными делами и развлечениями,        из них, в среднем, 40000 часов, а возможно и больше, мы обязательно потратим на еду и её приготовление (в том числе на ожидание официанта), 5000 часов и больше истратим на туалет, ещё 10000 на умывание, чистку зубов и душ. Скорее всего, нам придётся недомогать и болеть от 25000 до 75000 часов, кому как повезёт. 

         Мы будем сердиться и расстраиваться, ссориться и гневаться, печалиться и страдать, по меньшей мере, от 12000 до 24000 часов, десятки и сотни часов мы будем испытывать боль, ударившись обо что-то или поранившись, сидя в кресле зубного врача или заболев, лёжа в постели. Нас ждет несколько десятков тысяч часов радости и прекрасного настроения и, возможно, столько же часов грусти и уныния, кто-то испытает десятки, а кто-то сотни часов оргазма и тысячи часов сексуального наслаждения. 

Мы совершим чуть больше двухсот миллионов вдохов и выдохов, наше сердце за 80 лет, словно колокол, пробьёт всего два с половиной миллиарда раз, и если каждое биение сердца мы будем посвящать одному человеку, нам не хватит жизни на всех жителей Земли. Мы можем смеяться целых пятьсот часов, если каждый день посвятим этому хотя бы минуту, и еще несколько десятков, или сотен часов мы проведём в слезах. 

          Мы проучимся в школе до 8000 часов, а кто-то потом будет учиться ещё целых 5000 часов и даже больше в институте, мы посвятим чтению не один десяток тысяч часов, хотя сегодня львиную долю из этих часов большинство из нас, к сожалению, охотней потратят на компьютер и интернет. За свою жизнь мы можем произнести несколько миллионов слов, но даже этого не хватит, чтобы прочесть по одному разу, все слова и их разновидности в оборотах речи, которые существуют в родном языке. В нашем сознании возникнет и исчезнет от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов мыслей.... 

          Какова сущность человеческого опыта, какой смысл мы открываем в результате всего этого?

 

 

Просветление

 

                                                                         Вселенная сияет в каждом человеке 

        И просветляется в восторге вместе с ним!

 

То, – что всегда приносит душевное равновесие, гармонию и чистую, прозрачную, подобную горнему ключу радость, еще не впавшую в бурную реку эмоций, еще не пролившуюся благодатным дождем удовольствий и не высохшую в печной жаре печалей. То, что не помышляет о счастье, хотя неотъемлемо, незаметно содержит его, как воздух несет в себе прозрачность, через которую можно видеть искрящуюся в солнечных лучах жизнь. 

То, что дарует успех в любых начинаниях, потому что отдает текущему действию всю энергию настоящего мгновения и наполняясь его совершенством, строит реальность, а не теряется в догадках, не волнуется и не переживает зря,  расточая напрасно энергию, подобно драгоценнейшей влаге, уходящей в песок воспоминаний или представлений. 

То, что достойно быть достигнуто первым, поскольку превосходно и само определяет счастье и смысл всего остального. Его называют непоколебимым спокойствием ума или предмыслием, когда сознание подобно чистому белому листу готово вместить любое изображение – мысль в любой момент вашего настоящего. Это подобно белому свету (и все мы живем на белом свете), который бел только потому, что вобрал в себя все цвета радуги. Это также подобно Пустоте – Дао, заполняющей все существующие вещи и предметы, которые имеют свою жизненную пользу именно благодаря ей, как атомы, переполненные физическим вакуумом, как сосуды готовые к наполнению, как дома ждущие заселения, - так и умы наши в безмолвии немыслия. 

Можно ли прийти к этому волшебному состоянию в мутном потоке внешней жизни, когда чистый родник изначально небесного внутреннего, смешан с земными вешними внешними водами? 

        Стремясь к просветлению как к главной цели всей жизни, которой и достигается сама жизнь на высочайшем пике её цветения, я стараюсь выбирать лучшее, праведное, правильное, верное направление мыслей, чувств и поступков, неуклонно ведущих к свету... 

    Только когда приходит понимание, оказывается, что такого лучшего выбора не существует, любые плюсы и минусы переживаемых ситуаций относительны и с течением времени переходят друг в друга. Неизменным же остается осознание: выбор не имеет значения, кроме того, которым наделяем его мы сами.

  

 

Миг настоящего

   

Не тревожься о будущем, ведь оно есть продолжение настоящего, и ты можешь изменить его в этот же миг. Сей, миг! «Что посеешь, то и пожнёшь», прямо сейчас. 

Жалеть прошедшее или гадать о будущем – всё равно, что обходить ветер спереди или сзади. 

Завтра никогда не наступит, а когда оно будет, настанет опять сегодня. Можно подумать, что вчера – это старое сегодня. Но это не так. Ведь это только мысли о несуществующем вчера, которые возникли снова сегодня. 

     Не было вчера и не будет завтра, просто всегда продолжается сегодня. Всегда новое сегодня. Всё что у нас есть: именно этот миг. Навсегда.


 

 Ум и «эго»

  

  Можно сколько угодно сравнивать  что угодно с чем угодно. Это ни к чему не приводит, а вернее, может привести к чему угодно. Действительное же положение вещей не находится в нашем уме. 

 Реальность пролегает в жизни, всеобщий поток которой воспринимается и переживается нами относительно движения жизни в нас самих. 

        Главная проблема сегодня для каждого из нас, это незаметная подмена неповторимой индивидуальной вечной жизни души – умом, специально созданным совершеннейшим механизмом, который должен был нам служить и помогать, но в действительности, властвует сейчас над нами, сковывая и порабощая безусловную свободу жизни. 

          Ум великий стяжатель, он присваивает всё, к чему прикасается, такова его функция - накопление опыта. Это полезный навык, но не следует им жить, превращая бесценное сокровище жизни в функцию. Конечно, важно учиться правильно и эффективно использовать ум, ведь он дарует собранные опытом  умения, жить же следует сердцем – в нем пульс и сердцевина жизни. Умения нужны для жизни, они полезны, но не должны подменять её, превращая живое в безжизненный механизм ума. 

       «Эго» подобно запору внутри личности: это паралич или судорога напряженной части ума в связи с непереваренными впечатлениями. Навязчивое, постоянно осязаемое в надуманных проблемах и заботах недопрожитых впечатлений «эго» постепенно становится хроническим запором, страдая им, вряд ли стоит жаловаться на недостаток потребления. 

      Ум не должен заслонять собою сердце, омрачая радость и счастье жизни. Для этого постоянно нужно совершенствовать, оттачивать и воспитывать в себе тонкий, очень скромный, чуткий, интеллигентный ум. 

     Присвоить себе, одной только мысли: «Я!», мысли о самом себе бесконечную симфонию переживания жизни миллиардов клеток, миллиардов вселенных, свести бесконечную тайну разнообразия Единства к себе только одному, поверить в свою незыблемую отдельность и самоличное авторство – какая наивность, какое детское заблуждение!

 

  

Зоопарк

 

Человеческая культура сегодня решает, в основном, одну главную задачу: гуманизации животного начала в каждом человеке. Это многовековой процесс сознательного разумного упорядочивания и построения морально-нравственных основ совместной жизни, очеловечивание бессознательной животной части психики, доставшейся нам в наследство от наших далёких предшественников и диких собратьев по Земной эволюции. 

И ни одна личность не может, выйдя за рамки общественных устоёв и воспитавшей её культурной среды, стать действительно свободной, пока не трансформирует свою животную подсознательную часть в гуманную человеческую осознанность. 

Все возможные ограничения и подавления социальной средой человеческой индивидуальности в угоду организованному большинству, есть не что иное, как надёжные клетки и хитроумные ловушки для тех свободолюбивых, но хищных зверей, что бессознательно таятся в каждом из нас и вырвавшись на свободу, не станут считаться ни с кем, а будут жить по своим, совсем негуманным, звериным законам. 

Только полностью сознательный человек, сумевший озарить светом своей непрерывной осознанности весь скрытно таящийся в нём природный багаж бессознательного, может быть действительно свободным от условностей и догм, налагаемых обществом и современной культурой. Иначе мы рискуем внезапно столкнуться с хищными и опасными животными, сбежавшими из клеток социального зоопарка.

  

Такая вот сейчас ситуация…

 

       Болезнь нашего общества это чрезмерное потребление,  ставшее сегодня, пожалуй, главной философией и целью жизни для большинства людей. Этот коренной смысл всего происходящего, насаждает извращенные, ложные ценности и выстраивает машинную, технократическую цивилизацию в которой личное творчество каждого человека приносится в жертву эффективности и целесообразности массовых технологий. 

         Поддержание и увеличение излишеств во всех сферах жизни требует ненормальных, расточительных усилий, в результате которых человек утрачивает природные ритмы, свою изначальную целостность и становится разбалансированным, несчастным и разрушительным существом. 

          Общественное сознание и научное мировоззрение смотрит на окружающий мир, как на материальный объект, который должен быть подвергнут всяческим технологическим манипуляциям, как правило, далеко с неосознаваемыми последствиями, для извлечения максимальной пользы и выгоды потребителей. 

         Представление о мире  и  человеке как о едином, взаимосвязанном живом организме, принадлежит скорее древним архаичным культурам и современным эзотерическим течениям, но не общераспространённому сегодня в государствах мировоззрению. Даже мировые религии и религиозные культы привыкли всегда рассматривать человека и бога, как объект и субъект, находя сходство и подобие между ними в исключительных случаях первородства своих основателей – пророков, святых и просветлённых. 

      Абсолютная нравственность и гуманизм человеческой жизни, должны быть не результатом и следствием веры в какой-либо из существующих на Земле религий (ведь тогда и нравственность бывает разная: для христиан это одно, для иудеев другое, для мусульман третье), но как непреложный закон всеобщего единства и тончайшей взаимозависимости мира, наглядно показанный и понятный каждому человеку, словно открытый Ньютоном закон тяготения. Это должно проникнуть во все сферы жизни: в науку, образование, экономику и всю государственную систему. 

А в мире, по-прежнему, процветает разобщенность науки во всех ее областях: строятся телескопы и космические станции, работает гигантский коллайдер, огромные химические и биологические лаборатории проводят вполне конкретные исследования в старом убеждении о разделённости материи и сознания, личности и совести с вполне конкретной целью прибыли для всё большего потребления. 

Вся революционность и простота необходимых предстоящих изменений состоит в том, что наука, ставшая сейчас, негласно, религией по своему характеру влияния на развитие всего человечества, должна направить мощь и торжество своих, веками проверенных, методов исследования непосредственно вглубь человеческого сознания. 

Новая наука должна стать целостным знанием о гармонии единства в мироздании, в природе и человеке, во внутреннем мире и мире человеческих отношений. 

        Самое важное понимание в нашем сознании, способное открыть новый путь перемен к лучшему в развитии человечества состоит в осознании несомненных, фундаментальных законов в устройстве нашего мироздания, – нравственных законов добра, любви и вечности жизни.

 

 

Что делать?

 

1

           Основная проблема и ключевая точка нашей цивилизации заключается в том, что наука, до сих пор, не рассматривает категорию нравственности и истинных основ человеческого счастья и добра. Главные смыслы человеческой жизни до сих пор находятся во власти официальных религий, которые, к сожалению очень догматичны, формальны и не обладают и сотой доли того реального влияния на жизнь человечества, которые сегодня оказывают научные знания и промышленные технологии. 

Нам нужно привнести современное научное и космическое основание нравственности.     "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас". (И. Кант) 

        Новая наука о единой жизни, вселенной и человеке должна неизбежно открыть и провозгласить основные принципы и взаимосвязи всего сущего и нравственных законов человеческой души. 

И тогда, уже привычный процесс познания и изменения окружающего мира, закономерно перейдёт в доселе скрытую бессознательной мистикой и  психологическим невежеством общества, область внутреннего опыта и сознательного исследования психической реальности, чтобы вернуть утраченную целостность, гармонию и смысл человеческого бытия на новом уровне открывшего понимания огромных возможностей и личной ответственности каждого человека в изменении как внешнего, так и внутреннего мира, всегда находящихся в нераздельном единстве жизни. 

          Сегодня существует пропасть между духовными учениями и материалистической наукой, создавшей прагматическое, потребительское отношение к жизни современной цивилизации. Многие сегодня уверились в том, что религия и йога владеют тайной истины жизни во вселенной, сам смысл этих слов означает путь восстановления связи с единым, с Богом. 

          Но можно также сказать, что нет никакой связи и нет никакого бога, отличного от единой Жизни, протекающей в каждом человеке. Но существует также ложное «эго» - проекция, иллюзорное разделение, «переотражение» и искажение единой реальности в процессе восприятия ее человеком, связанное с особенностью устройства мозга и механизмов работы психики, сложившихся на сегодня в процессе его эволюции и развития личности. 

       Конечно, иллюзорные представления ума о самом себе должны быть вовремя осознанны и убраны. И настоящий вопрос сейчас звучит так: из чего сделать уборную для личных искажений ума, устойчивых предрассудков и вредных стереотипов – всех тех заблуждений, которые по-прежнему ведут многих людей к страданиям? Как трансформировать и преобразовать все отрицательные, негативные, разрушительные эмоции, которые самым непосредственным образом влияют на наш образ жизни деструктивный по отношению к природе и друг другу? 

          Нам понадобится здесь не новая философия, не религиозные метафоры и обряды, не прагматическая узость атеизма. А новый научный подход в исследовании как внешнего, так и внутреннего мира, открытие и подробное описание законов взаимопроникновения, трансформации и превращения живой энергии души в тело, ум и личность, а духовной энергии человеческого сознания в бессмертный мир души. Необходимо открыть лучшие методы и способы гармонизации этого процесса и прекращения страданий и смерти в жизни людей. Состояние любви и разумности должно стать нормой человеческой жизни.

              

 

Что делать?

 

2

 Человечество, в целом, достигло максимального разнообразия в реализации красоты и гармоничной функциональности внешних форм. Это огромное культурное наследие, шедевры искусства и архитектуры, промышленный дизайн, обустройство и дизайн жилища, транспорт, одежда, украшения, предметы быта, кулинарные блюда и т.д. В нашей жизни сейчас стали повсюду очевидны достижения цивилизации и прогресса. 

Следующая стезя человеческого развития – достигнуть всеобщей и доступной всем гармонии и красоты во внутреннем мире мыслей и чувств, красоты в зеркале человеческих взаимоотношений.

И сейчас, в самом начале этого, воистину, великого перехода самым важным будет достижение элементарного уровня внутренней культуры, в котором отсутствуют разрушительные эмоции агрессии и злобы, зависти и жадности, надменности и тщеславия, бездушия и эгоизма, а присутствует устойчивое и непоколебимое состояние внутреннего мира и доброты. 

 Это будет подобно тому, как сегодня, уже почти повсюду стали нормой культурные бытовые условия в квартирах и домах с так называемым «евроремонтом» - ровными стенами и потолками, красивыми обоями, или покраской, чистыми окнами и дверью, удобной мебелью, книгами, украшениями и т.д., от простых и небогатых комнат, до роскошных домов и дворцов.

       Сегодня существует множество внутренних технологий – психологических и психотерапевтических методов и духовных практик, которые, образно говоря, убирают завалы, провалы и трещины внутренних травм, комплексов и искажений, приобретённых ранее в результате негативного жизненного опыта, расчищают свалки из подсознательных страхов, обид и непрожитых событий. 

Единственной причиной, по которой, все эти огромные богатства внутренней культуры, духовности и нравственности человеческого общества до сих пор не вошли повседневную в жизнь большинства людей, является факт инфантильного непонимания движущими силами человечества фундаментальной и первичной роли самопознания и самосовершенствования каждого человеческого существа для успешного развития и счастливой жизни всего человечества. 

И вся мощь науки и промышленности, всех политических, социальных и общественных институтов должна быть в первую очередь направлена внутрь человеческого развития, совершенствования и осознанной эволюции, а не во внешнюю, как происходит сейчас, сторону наибольшего и наилучшего потребления и комфорта, что происходит в условиях ограниченных земных ресурсов и является во всех смыслах и на всех уровнях (внутреннем и внешнем) разрушительным. 

Эта ситуация подобна тому, как дети получая всё новые конфеты и игрушки, не знают ни меры, ни воли, ни ответственности, и никогда сами не остановятся, пока не нанесут себе и окружению существенный вред. Трагизм сейчас в том, что эти дети – люди на Земле научились делать конфетки и игрушки сами, а взрослые, способные остановить их, так и не появились. 

К сожалению, до сих пор, немногие повзрослевшие и познавшие себя и жизнь люди, создавали организованные религии, но мало влияли, в целом, на общественный уклад и научное развитие. 

Единственная наша надежда и упование на то, что некоторые люди вот-вот повзрослеют, и таких становится всё больше.

  

 

Продолжение следует...